Volkswagen Tiguan ll Revo Stage 3 и полный пакет сопровождающего его «железа»


Второе поколение Tiguan оказалось для концерна куда успешнее первого. Предпосылками этому служат эффектный и строгий экстерьер, усовершенствованные технологии и улучшенные показатели мотора, платформа MQB, 5ый Haldex и внушительный потенциал в области всевозможных доработок и адаптаций. К нам в Urban Racers обратился клиент с 220-сильной 2.0-литровой полноприводной версией. Его интересовало комплексное решение по значительному увеличению мощности и динамики его VW, при этом без потерь в безопасности. Часть «железа» была в наличии у нас, часть - отправилась к нам из Великобритании и Германии. Основополагающим компонентом стала турбина IHI IS38, которую мы успешно ставим на всю платформу MQB, больше воздуха во впуск и должный уровень фильтрации обеспечила система Racingline, штатный интеркулер заменён на Wagner, почти вдвое больший по объёму и на сегодняшний день являющийся бескомпромиссным решением. После установки софта Revo показатели мощности и крутящего момента на St.3 возросли с 220л.с./350Нм до 390л.с. и 500Нм. Для обеспечения необходимого уровня безопасности стоковые тормоза поменяли на кит от Audi S4 в кузове B9 с 6-поршневыми суппортами, 350мм тормозными дисками и армированными шлангами. Для корректной установки потребовалось расширение колеи на 15мм, таким образом, на обе оси были накинуты анодированные проставки, спереди позволяющие суппорту без стеснения размещаться за колёсным диском, сзади - гармонировать с передней осью, и вместе - придающие приятную агрессивность облику. Выпуск тоже не остался без внимания: катализатор заменён на 76мм даунпайп, дальнейшая трасса блестяще исполнена нашими сварщиками и механиками, установлена регулируемая заслонка (см. фото ниже).