Основательные доработки Audi A4 B8.5. Полезные предостережения и ультимативный характер Stage 3


   Последние годы собранность представленного автомобиля поддерживается в тонусе. Изначально первый обладатель остановился на Revo Stage 1, но вскоре мы в Urban Racers уже снимали катализатор и готовили даунпайп, сухой фильтр нулевого сопротивления AEM и софт Stage 2. Нынешний же владелец, спустя короткое время, стал твёрдо уверен, что следующему уровню доработки быть на этом автомобиле. И вот к нам уже отправились интеркулер вдвое большего объёма и турбокомпрессор IS38, адаптированный под продольное расположение мотора. Тут стоит заметить, что существует ещё вариант гибрида стоковой турбины (дорабатывается шарикоподшипник, увеличивается турбинное колесо и т.п.) однако, в данном случае корректней и эффективней окажется именно замена турбины. 

С целью максимизировать показатели мощности и момента эта Audi в обозримом будущем получит усовершенствование выпуска с его раздвоением. Это позволит автомобилю выйти за 400л.с.

Достичь подобного безопасно и профессионально вы всегда сможете с нашей командой!


Передняя тормозная система от A8 и внушительные 380мм тормозные диски.

Интеркулер в духе Wagner. Ядро - сам Wagner. Нами таких и на разные авто установлено существенное количество. Исполнение хорошее, показатели в работе - отличные (к примеру, в один из тестов температура за бортом значилась +17°C, в системе +22°C)

IHI IS38 свежайшей ревизии переделанная под продольный мотор встала на замену стоковой IS20 (225л.с.)

Наглядность разницы в размере крыльчатки не на высоком уровне. Чего не сказать о разнице в ощущениях при разгоне:)